ДЕВАЙСЫ

Телефоны, планшеты, ПК, ноутбуки, гаджеты,
игровые приставки, ТВ, аудиотехника, фото и видео
ELECTRONICS AND GADGETS

ПАРТНЕРСТВО

ЗАДАНИЯ НИШИ

Популяризация новинок
Запускать таргетированную рекламу в социальных сетях, акцентируя внимание на уникальных функциях продукта. Использовать видеообзоры и демонстрации на YouTube, создавать лендинг-страницы для сбора заявок, организовывать email-рассылки с анонсами и предлагать спец. скидки для первых покупателей
Расширение структуры сайта
Позволяет четко сегментировать продукты, делая поиск более удобным для пользователей. Это повышает информативность, вовлеченность и улучшает опыт клиентов, что способствует росту конверсий. Структурированные страницы с новинками, категориями и сравнениями товаров помогают быстро найти нужное
Привлечение новой аудитории
Использовать многоканальную стратегию: таргетированную рекламу в социальных сетях с акцентом на инновации и преимущества продукта, видеообзоры на YouTube для демонстрации функциональности, SEO для увеличения органического трафика и предлагать интерактивные форматы, как викторины или розыгрыши
Рост продаж
Фокус на персонализированной рекламе, SEO, и ретаргетинге. Видеоконтент и обзоры на YouTube, интегрируйте динамический ремаркетинг в Google и соцсетях для возврата заинтересованных покупателей, введите специальные акции и скидки. Email-маркетинг поможет увеличить повторные продажи
ИНСТРУМЕНТЫ
+ 60 % Все покупки в нише происходит через интернет. В 2023 году рынок вырос на 25%, поскольку потребители предпочитают удобство и доступность онлайн-магазинов
+ 85 % Покупателей принимают решение о покупке на основе онлайн-обзоров и отзывов. Видеообзоры и отзывы в соцсетях занимают топ место в продвижении брендов
+ 40 % В период крупных онлайн-распродаж, таких как «Черная пятница», продажи в нише через диджитал каналы могут вырасти на 40-50%
+ 15 % Таргетированная реклама в социальных сетях может поднять процент конверсии. Основная аудитория молодежи и технологически подкованные люди

ИНСТРУМЕНТЫ

Обращайтесь к Stratton, если ваша цель:
Расширить каналы нового трафика Увеличить продажи через сайт Масштабировать ваш онлайн бизнес Снизить цену конверсии на сайте Поднять выдачу сайта в поиске Google Повысить возврат инвестиций Новая конверсионная аудитория
GROWTH
HACKING

FAQ's

Какой канал диджитал-маркетинга лучше всего подходит для продвижения электроники и гаджетов?

При продвижении в нише электроники и гаджетов эффективнее всего использовать комбинацию каналов. К примеру, для электроники отлично работают Google Ads и реклама в соцсетях (Instagram, Facebook, TikTok). Google Ads позволяет привлечь людей, уже готовых к покупке, а соцсети отлично подходят для создания интереса к новым продуктам и повышения узнаваемости бренда. Также, YouTube – отличная площадка для обзоров и демонстрации функционала гаджетов. Важно адаптировать стратегию в зависимости от целей и аудитории.

Как определить эффективность рекламной кампании в нише электроники и гаджетов?

В первую очередь, мы отслеживаем ключевые показатели: CTR (кликабельность), конверсии, стоимость лида и ROI (возврат на инвестиции). Для товаров электроники и гаджетов важен баланс между кликами и конверсиями. Если пользователи кликают на рекламу, но не совершают покупку, это может быть сигналом, что креативы или целевые страницы нуждаются в оптимизации. Регулярный анализ метрик помогает корректировать кампанию для достижения наилучших результатов.

Как повысить конверсию и продажи в нише электроники и гаджетов?

Для увеличения конверсии важно оптимизировать весь пользовательский путь. Это включает улучшение UX/UI, упрощение процесса покупки, наличие отзывов, подробных описаний и видеообзоров продуктов. Ремаркетинг также помогает вернуть пользователей, уже интересовавшихся товарами, но не завершивших покупку. В среднем такие стратегии могут увеличить конверсию на 15-25%.

Как быстро мы увидим результаты от диджитала маркетинга в конкурентной нише электроники и гаджетов?

Время получения результатов зависит от типа кампании. К примеру, реклама в Google Ads или соцсетях может показать первые результаты уже в течение 1-2 недель. Но для достижения максимального эффекта необходимо минимум 1-2 месяца активной работы. Важно проводить тесты, оптимизировать кампании и адаптироваться к поведению аудитории для получения устойчивых и долгосрочных результатов. Также очень важно чтобы ваш бизнес имел уникальное торговое предложение, потому что ниша электроники и гаджетов переполнена и вашему бизнесу важно не потеряться в океане предложений:)

10 лет Многолетний опыт
в различных нишах
+ 500 Успешно завершенных
проектов за все врем
$ 18 M Revenue за месяц
в управлении команды
367 % Средний ROAS
по клиентам за 2024 год
Связаться с профильным специалистом для обсуждения бизнес-задач
РЕШИТЬ БИЗНЕС-ЗАДАЧУ