ЛОГИСТИКА
ПАРТНЕРСТВО
ЗАДАНИЕ НИШИ
ИНСТРУМЕНТЫ
Быстро привлекаем целевых клиентов, увеличивая продажи и узнаваемость вашего бренда аудиторией поисковой системы Google
LINKEDIN B2BРеклама нацелена на профессионалов, привлекаем B2B-клиентов, расширяем сеть и повышаем квалифицированные лиды
OPTIMIZATIONОптимизируем производительность сайта, его скорость и техническую составляющую, что повышает показатель видимости
CREATIVESСоздаем креативы привлекающие внимание аудитории, значительно улучшающие результаты ваших рекламных кампаний
HACKING
FAQ's
Какие диджитал-каналы лучше всего подходят для продвижения услуг логистики и перевозок?
В логистике и перевозках эффективно работают Google Ads и SEO. Контекстная реклама помогает привлекать клиентов, которые ищут транспортные и логистические услуги прямо сейчас, а SEO улучшает органическую видимость и стабильный поток запросов. Социальные сети (LinkedIn, Facebook) подходят для B2B-кампаний, демонстрации кейсов и построения доверия. Email-маркетинг и контент на профессиональных платформах также помогают удерживать клиентов и продвигать специальные предложения.
Как быстро можно увидеть результаты диджитал-кампаний в сфере международной логистики?
Контекстная реклама в Google Ads начинает приносить результаты уже в первые 1-2 недели. Но для стабильного эффекта мы рекомендуем комбинировать его с SEO, чтобы повысить органический трафик. Внедрение SEO-стратегий занимает от 3 до 6 месяцев, но они дают долгосрочные результаты и снижают зависимость от платных каналов.
Как в логистике и перевозках построить доверие к бренду через диджитал маркетинг?
Публикация кейсов и отзывов клиентов – важный способ демонстрации вашей надежности. Видеообзоры, фотографии исполненных проектов и демонстрация успешных доставок помогают повысить доверие. Полезный контент (статьи, чек-листы, инструкции) и вебинары по теме оптимизации логистики также подчеркивают вашу экспертизу и привлекают потенциальных клиентов.
Как можно сократить стоимость привлечения клиента через диджитал каналы в сфере логистики и внутренних перевозок?
Чтобы сократить стоимость лида, мы активно используем ремаркетинг для возвращения пользователей, проявивших интерес, но не завершивших запрос. Также оптимизируем рекламные кампании, убирая нерелевантные ключевые слова и таргетируя точные сегменты. Проведение A/B тестов помогает улучшить креативы и объявления, что увеличивает конверсию и снижает стоимость клиента на 15-20%.
в различных нишах
проектов за все время
в управлении команды
по клиентам за 2024 год