ANALYTICS

Данные, превращающие трафик в продажи
DATA MONETIZATION

ПРЕИМУЩЕСТВА

Знания
Анализ пользовательских путей помогает выявить узкие места на сайте — страницы, где пользователи чаще всего покидают процесс покупки
Стратегия
Веб-аналитика позволяет определить, какие каналы (например, Google Ads, соцсети, органика) приводят качественный трафик
Сегментация
С помощью веб-аналитики можно сегментировать аудиторию и создавать персонализированные предложения для разных групп пользователей
Прогноз
Инструменты веб-аналитики предоставляют прогнозные данные на основе продаж и поведения клиентов. Это помогает лучше планировать маркетинговые кампании

МЕТОДИКА

01 Определяем измеримые KPI, такие как ROI, CPL (стоимость лида) или LTV (пожизненная ценность клиента)
02 Интегрируем аналитику с другими системами: CRM, рекламными платформами и e-commerce
03 Настраиваем воронки продаж для отслеживания и усовершенствования пользовательского пути
04 Сегментируем аудиторию: источник трафика, геолокация, тип устройства, поведение на сайте
05 Используем инструменты для отслеживания поведения пользователей в реальном времени
06 Проводим регулярные анализы данных, создавайте ежемесячные отчеты для оценки динамики
07 Используем результаты аналитики для оптимизации кампаний и воронок продаж

ИНСТРУМЕНТЫ

-20% Стоимость
привлечение клиентов
Google Analytics 4
Отслеживает поведение пользователей на сайте, анализирует трафик и ключевые метрики (конверсии, источники переходов и т. д.). Поддерживает кроссплатформенную аналитику, прогнозные модели на основе ИИ
+25% Повышает жизненный
цикл клиентов LTV
Adobe Analytics
Это мощный инструмент для глубокого анализа поведения пользователей, прогнозирования трендов и построения персонализированных воронок. Он подходит для крупных e-commerce бизнесов с высокими требованиями
+12% Снижает расходы
на рекламу
Piwik PRO
Альтернатива Google Analytics с расширенными функциями защиты данных. Он идеально подходит для бизнеса, работающего в условиях строгого соблюдения законов о конфиденциальности (GDPR, CCPA)
Опыт работы с Stratton Analytics был удобным, приятным и результативным. Ребята очень хорошо организованы и предсказуемы в своих действиях.
Отличная компания. Сотрудничаем не первый год по контекстной рекламе и SEO оптимизации. Всегда в курсе всех новых трендов и изменений в рекламе и SEO продвижении.
Работая с компанией STRATTON, мы ощутили профессионализм, внимание к деталям и оперативное выполнение задач. Агентство отлично понимает наши потребности.
Надежный и ответственный партнер оперативно реагирует на выполнение всех поставленных ТС, а также инициативно предлагает пути для совершенствования и оптимизации нашего проекта.
Работаю с данной командой уже 4 года, ответственные, компетентные специалисты своего дела. Рекомендую.
В ноябре 2017 года началось сотрудничество с PPC (контекстная реклама) с Stratton Analytic Company. Через 5 месяцев улучшили показатель конверсии в 2 раза.
За период сотрудничества существенно масштабировали рекламные бюджеты и возврат инвестиций в бизнес, очень доволен результатами.
Работаю с агентством в течение трех лет в разных каналах привлечения трафика, профессиональной команды и положительных людей. Рекомендую.
В «голубом океане» интернет-маркетинга компания Stratton Analytics стала нашим надежным штурманом.
В июне 2018 начали сотрудничество с PPC, ребята справились с работой на 5+, решили остаться у них на обслуживание.
SEO оптимизация включает в себя много факторов, учесть 100% возможных проблем сложно, ТС от seo специалистов закрывали 99,9% проблем.
Своевременность, ориентированность на бизнес-задачи, системность и гибкость – важные для нас качества при выборе партнера и Stratton закрывает каждую из них.
Обращайтесь к Stratton, если ваша цель:
Расширить каналы нового трафика Увеличить продажи через сайт Масштабировать ваш онлайн бизнес Снизить цену конверсии на сайте Поднять выдачу сайта в поиске Google Повысить возврат инвестиций Новая конверсионная аудитория
GROWTH
HACKING

FAQ's

Как веб-аналитика помогает увеличить продажи?

Веб-аналитика позволяет отслеживать весь путь пользователя: от первого визита до покупки. Анализируя воронки продаж, источники трафика и поведение на сайте, мы можем определить, на каких этапах клиенты отваливаются и какие каналы приводят самых ценных посетителей. Оптимизация этих точек помогает повысить конверсию на 10–30% и увеличить продажи без увеличения рекламных издержек.

Какие метрики самые важные для e-commerce?

Для e-commerce важны следующие ключевые метрики:

Конверсия — сколько посетителей превратилось в покупателей
Средний чек (AOV) — сумма среднего заказа.
LTV (Lifetime Value) — пожизненная ценность клиента
Показатель отказов (Bounce Rate) — процент пользователей, покинувших сайт после просмотра одной страницы

Эти метрики помогают измерить эффективность сайта и понять, какие улучшения необходимы для роста бизнеса.

Как быстро можно увидеть результаты внедрения веб-аналитики?

Первые полезные данные можно получить уже 1-2 недели после настройки аналитических инструментов. Для выявления трендов и оптимизации воронки продаж требуется 1-3 месяца. Систематический анализ данных и внесение корректировок дают устойчивый рост конверсии и продаж в долгосрочной перспективе.

Какие инструменты веб-аналитики вы используете и почему?

Мы используем Google Analytics 4 для отслеживания пользовательских путей и конверсий, Piwik PRO для проектов с повышенными требованиями к конфиденциальности и Adobe Analytics для крупных бизнесов, требующих глубокого анализа данных. Эти инструменты позволяют собирать точные данные о пользователях, анализировать поведение в режиме реального времени и оптимизировать маркетинговые кампании.

10 лет Многолетний опыт
в различных нишах
+ 500 Успешно завершенных
проектов за все время
$ 18 M Revenue за месяц
в управлении команды
367 % Средний ROAS
по клиентам за 2024 год
Связаться с профильным специалистом для обсуждения бизнес-задач
РЕШИТЬ БИЗНЕС-ЗАДАЧУ