BENCHMARK

Измеряйте успех, сравнивайте и улучшайте
ONE STEP AHEAD

ПРЕИМУЩЕСТВА

Оценка
Позволяет сравнить ключевые метрики вашего бизнеса (конверсия, трафик, LTV) с конкурентами и средними рыночными показателями
Улучшение
Сравнение показателей рекламных кампаний с отраслевыми стандартами помогает определить, какие каналы являются лучшими
Тренды
Регулярный бенчмаркинг помогает отслеживать изменения на рынке и предусматривать тренды. Компании, использующие данные, всегда на шаг впереди
Довольство
Сравнение показателей клиентского опыта (например, NPS, скорость доставки) с лидерами рынка помогает улучшать обслуживание

МЕТОДИКА

01 Вместе с заказчиком признаем цели для бенчмаркинга и основные показатели, которые мы хотим улучшить
02 Определяем ключевые показатели для бенчмаркинга. Это могут быть: CPL, CAC, LTV и другие
03 Используем аналитические инструменты, чтобы собрать данные по всем выбранным метрикам
04 Сравним свои результаты с показателями конкурентов или средними отраслевыми метриками
05 Выявляем отклонения, что помогает определить ключевые точки роста и приоритеты
06 На основе результатов сравнения создаем план оптимизации и улучшения результатов KPI
07 Предоставляем рекомендации по адаптации к динамике рынка и конкурентоспособности

ИНСТРУМЕНТЫ

+15% Регулярное использование
повышает видимость в поиске
SE Ranking
Мониторинг позиций конкурентов в поисковой выдаче и анализе ключевых слов. Позволяет отслеживать изменения в SEO-стратегиях конкурентов, выявлять наиболее эффективные ключевые фразы и анализировать трафик
+18% Повышает CTR
(кликабельность)
SpyFu
Фокусируется на анализе платных и органических поисковых кампаний конкурентов. Он предоставляет данные о том, какие ключевые слова используют конкуренты в Google Ads, какие бюджеты они выделяют на рекламу
100% Улучшает понимание
динамики бизнеса
Looker Studio
Инструмент для визуализации данных из разных источников. Позволяет объединять данные в дашборды, что помогает сравнивать метрики в реальном времени и отслеживать динамику показателей
Опыт работы с Stratton Analytics был удобным, приятным и результативным. Ребята очень хорошо организованы и предсказуемы в своих действиях.
Отличная компания. Сотрудничаем не первый год по контекстной рекламе и SEO оптимизации. Всегда в курсе всех новых трендов и изменений в рекламе и SEO продвижении.
Работая с компанией STRATTON, мы ощутили профессионализм, внимание к деталям и оперативное выполнение задач. Агентство отлично понимает наши потребности.
Надежный и ответственный партнер оперативно реагирует на выполнение всех поставленных ТС, а также инициативно предлагает пути для совершенствования и оптимизации нашего проекта.
Работаю с данной командой уже 4 года, ответственные, компетентные специалисты своего дела. Рекомендую.
В ноябре 2017 года началось сотрудничество с PPC (контекстная реклама) с Stratton Analytic Company. Через 5 месяцев улучшили показатель конверсии в 2 раза.
За период сотрудничества существенно масштабировали рекламные бюджеты и возврат инвестиций в бизнес, очень доволен результатами.
Работаю с агентством в течение трех лет в разных каналах привлечения трафика, профессиональной команды и положительных людей. Рекомендую.
В «голубом океане» интернет-маркетинга компания Stratton Analytics стала нашим надежным штурманом.
В июне 2018 начали сотрудничество с PPC, ребята справились с работой на 5+, решили остаться у них на обслуживание.
SEO оптимизация включает в себя много факторов, учесть 100% возможных проблем сложно, ТС от seo специалистов закрывали 99,9% проблем.
Своевременность, ориентированность на бизнес-задачи, системность и гибкость – важные для нас качества при выборе партнера и Stratton закрывает каждую из них.
Обращайтесь к Stratton, если ваша цель:
Расширить каналы нового трафика Увеличить продажи через сайт Масштабировать ваш онлайн бизнес Снизить цену конверсии на сайте Поднять выдачу сайта в поиске Google Повысить возврат инвестиций Новая конверсионная аудитория
GROWTH
HACKING

FAQ's

Что такое Benchmark и зачем он нужен моему бизнесу?

Benchmark — это процесс сравнения ключевых показателей вашего бизнеса с результатами конкурентов или рыночными стандартами. Он помогает определить, где вы отстаете и в каких областях можно улучшить показатели. К примеру, сравнение конверсии или стоимости лида с конкурентами покажет, насколько эффективно работает ваша воронка продаж. Компании, регулярно использующие бенчмаркинг, увеличивают свою эффективность на 15-20%.

Какие метрики можно проанализировать с помощью Benchmark?

Вы можете анализировать ключевые показатели для вашего бизнеса, такие как:

Конверсия и стоимость привлечения клиента (CAC)
Средний чек и LTV (пожизненная ценность клиента)
Показатель отказов и скорость загрузки сайта
Результаты рекламных кампаний и ROI

Эти метрики помогают выявить слабые и сильные стороны и наметить пути роста.

Как часто нужно проводить Benchmark-анализ?

Рекомендуется проводить бенчмаркинг ежеквартально или каждые полгода, чтобы отслеживать изменения на рынке и адаптировать стратегии. В некоторых областях с высокой динамикой (например, e-commerce) целесообразно проводить анализ ежемесячно, чтобы своевременно корректировать маркетинговые и операционные процессы.

Где взять данные для Benchmark?

Мы используем комбинацию источников:

Инструменты аналитики (Google Analytics, Similarweb) для анализа вашего сайта
Отраслевые отчеты и исследования рынка
Публичные данные конкурентов и их маркетинговые активности
Внутренние метрики (конверсия, CPA) для сравнения с предыдущими периодами

Эти данные дают полное представление о текущем состоянии бизнеса и возможностях для улучшения.

10 лет Многолетний опыт
в различных нишах
+ 500 Успешно завершенных
проектов за все время
$ 18 M Revenue за месяц
в управлении команды
367 % Средний ROAS
по клиентам за 2024 год
Связаться с профильным специалистом для обсуждения бизнес-задач
РЕШИТЬ БИЗНЕС-ЗАДАЧУ