SOCIAL MEDIA

Продавайте там, где общаются ваши клиенты
AUDIENCE ENGAGEMENT

ПРЕИМУЩЕСТВА

Персонализация
Вы можете персонализировать рекламу, показывая те товары, которые интересны вашим пользователям. Персонализированный таргетинг повысит конверсию на 20-30%
Узнаваемость
Платформы, такие как Instagram, TikTok, создают значительные возможности для креативных кампаний, повышающих вовлеченность новой аудитории
Взаимодействие
Повышает вероятность повторного взаимодействия и продаж продуктов, которыми интересовались пользователи. Использование ремаркетинга может увеличить конверсии до 30%
Корректировка
Вы можете тестировать разные креативы, таргетинг и стратегии показа, быстро корректировать бюджет и оперативно отключать неэффективные объявления

МЕТОДИКА

01 Определяем цель РК и выбираем формат объявлений, аудиторию, ключевые метрики для анализа
02 Разделяем аудиторию на сегменты, чтобы показывать персонализированную рекламу каждой из них
03 Определите, какие платформы (TikTok, YouTube, Pinterest) лучше всего подходят для вашего бренда
04 Создаем привлекательные креативы (соответствующие запросам) с ясным призывом к действию (CTA)
05 Определяем дневной или общий бюджет и выберите стратегию: оплата за клик, тысячу показов
06 Перед масштабным запуском проводим A/B тестирование разных креативов и таргетинговых стратегий
07 После запуска отслеживайте основные метрики: CTR, стоимость клика, конверсии, охват и ROI

ИНСТРУМЕНТЫ

+12% Повышает
общий ROI
Dynamic Ads
Автоматически показывает товары из каталога пользователям, которые уже проявляли интерес к продукции на сайте. Объявления подбирают персональный контент, что полезно для увеличения процента продаж
+20% Повышение количества
целевых обращений
Carousel Ads
Карусельные объявления позволяют показать несколько товаров в одном объявлении через прокручиваемые карты. Этот формат помогает продемонстрировать ассортимент, уникальные особенности продукта
+30% Повышение количества
целевых обращений
Stories та Reels Ads
Идеальный способ продвигать товары через короткие видео и страницы. Обеспечивает высокую вовлеченность за счет погружения в контент. Stories, Reels идеально подходят для показа акций, новинок, скорых предложений
Опыт работы с Stratton Analytics был удобным, приятным и результативным. Ребята очень хорошо организованы и предсказуемы в своих действиях.
Отличная компания. Сотрудничаем не первый год по контекстной рекламе и SEO оптимизации. Всегда в курсе всех новых трендов и изменений в рекламе и SEO продвижении.
Работая с компанией STRATTON, мы ощутили профессионализм, внимание к деталям и оперативное выполнение задач. Агентство отлично понимает наши потребности.
Надежный и ответственный партнер оперативно реагирует на выполнение всех поставленных ТС, а также инициативно предлагает пути для совершенствования и оптимизации нашего проекта.
Работаю с данной командой уже 4 года, ответственные, компетентные специалисты своего дела. Рекомендую.
В ноябре 2017 года началось сотрудничество с PPC (контекстная реклама) с Stratton Analytic Company. Через 5 месяцев улучшили показатель конверсии в 2 раза.
За период сотрудничества существенно масштабировали рекламные бюджеты и возврат инвестиций в бизнес, очень доволен результатами.
Работаю с агентством в течение трех лет в разных каналах привлечения трафика, профессиональной команды и положительных людей. Рекомендую.
В «голубом океане» интернет-маркетинга компания Stratton Analytics стала нашим надежным штурманом.
В июне 2018 начали сотрудничество с PPC, ребята справились с работой на 5+, решили остаться у них на обслуживание.
SEO оптимизация включает в себя много факторов, учесть 100% возможных проблем сложно, ТС от seo специалистов закрывали 99,9% проблем.
Своевременность, ориентированность на бизнес-задачи, системность и гибкость – важные для нас качества при выборе партнера и Stratton закрывает каждую из них.
Обращайтесь к Stratton, если ваша цель:
Расширить каналы нового трафика Увеличить продажи через сайт Масштабировать ваш онлайн бизнес Снизить цену конверсии на сайте Поднять выдачу сайта в поиске Google Повысить возврат инвестиций Новая конверсионная аудитория
GROWTH
HACKING

FAQ's

Какие альтернативные соцсети, кроме Facebook и Instagram, подходят для рекламы?

Помимо Facebook и Instagram, эффективными платформами для Social Media Ads являются TikTok, LinkedIn, Pinterest и Twitter (X). TikTok идеально подходит для товаров с ярким визуальным контентом и трендовым продвижением, LinkedIn — для B2B-кампаний, Pinterest — для товаров интерьера, моды и хобби, а Twitter (X) используется для быстрого взаимодействия с аудиторией в реальном времени.

Какой бизнес лучше продвигать на TikTok?

TikTok идеально подходит для брендов, ориентированных на молодежь, особенно в таких нишах как мода, косметика, лайфстайл и еда. Видео контент здесь должен быть легким и привлекающим: челлендж, тренды и обзоры товаров. Использование рекламы TikTok может увеличить охват на 20-30% и стимулировать импульсные покупки путем высокой вовлеченности пользователей.

Как эффективна реклама на Pinterest для e-commerce?

Pinterest — отличная площадка для товаров, связанных с интерьером, DIY, модой и дизайном. Пользователи активно ищут вдохновение и планируют покупки, что делает рекламу очень целевой. Рекламные кампании на Pinterest могут увеличить трафик на сайт на 25-35% и имеют высокий уровень конверсии, поскольку охватывают пользователей на этапе планирования покупки.

Как реклама на Amazon помогает увеличить продажи и стоит ли в нее инвестировать?

Реклама на Amazon идеально подходит для увеличения видимости товаров среди покупателей, уже находящихся на платформе и готовых к покупке. Основное преимущество Amazon Ads — это точный таргетинг на основе поведения покупателей, включая их поисковые запросы и историю покупок. Продукты отображаются в ключевые моменты (например, при поиске и просмотре подобных товаров), что значительно повышает вероятность конверсии.

Инвестиции в Amazon Ads окупаются, поскольку:

Спонсорированные товары (Sponsored Products) могут увеличить продажи на 20-30% за счет видимости в результатах поиска.

Ремаркетинг позволяет вернуть пользователей, проявивших интерес к продукту, повышающему конверсии до 25-35%.

Отчеты в режиме реального времени позволяют отслеживать кампании и корректировать их на основе данных, что помогает повысить ROI.

Amazon Ads особенно эффективен для товаров с высокой конкуренцией, где видимость на первой странице результатов поиска играет ключевую роль в решении о покупке.

10 лет Многолетний опыт
в различных нишах
+ 500 Успешно завершенных
проектов за все время
$ 18 M Revenue за месяц
в управлении команды
367 % Средний ROAS
по клиентам за 2024 год
Связаться с профильным специалистом для обсуждения бизнес-задач
РЕШИТЬ БИЗНЕС-ЗАДАЧУ