STRATEGY

Ваш путь к устойчивому росту и успеху
BASIS OF MARKETING

ПРЕИМУЩЕСТВА

Прозрачность
Позволяет определить ключевые цели. Это помогает бизнесу сосредоточиться на важных задачах и эффективно распределять ресурсы
Оптимизация
Вы вкладываете деньги в маркетинговые инструменты, которые приносят наибольший результат, что повышает возврат инвестиций (ROI)
Коммуникация
Маркетинговая стратегия выстраивает коммуникацию с аудиторией через контент, рекламу и программы лояльности, что увеличивает доверительный фактор
Адаптивность
Четкая стратегия включает анализ показателей (KPI), гибкую адаптацию к изменениям рынка и поведению потребителей, регулярно адаптируя свою стратегию

МЕТОДИКА

01 Исследуем рынок, выявляем тренды и анализируем маркетинговые стратегии конкурентов
02 Сегментируем аудиторию по демографическим, поведенческим и психографическим критериям
03 Определяем SMART-цели (конкретные, измеримые, достижимые, релевантные и ограниченные по времени)
04 Исходя из собранных данных, подбираем наиболее эффективные каналы для вашего бизнеса
05 Формируем план публикаций и рекламных кампаний, определяем формат контента
06 Определяем бюджет для каждой рекламной кампании и распределяем его между каналами
07 Отслеживаем результаты по установленным KPI с помощью Google Analytics, CRM-систем

ИНСТРУМЕНТЫ

+35% Помогает повысить
органический трафик
SEMrush
Помогает проводить анализ рынка, конкурентноспособной среды и ключевых слов. С его помощью можно определить эффективные SEO-стратегии и подобрать ключевые фразы для контента и рекламы на основании рыночных данных
+15% Регулярное использование
повышает продажи
Similarweb
Инструмент для анализа трафика и конкурентной разведки, который предоставляет данные о посещаемости сайтов, источниках трафика и поведении пользователей, откуда приходят их клиенты и как они взаимодействуют с конкурентами
+22% Процент
удержание клиентов
CRM-системы
Помогают управлять взаимодействиями с клиентами, автоматизировать маркетинговые процессы и анализировать результаты кампаний. Они собирают данные о клиентах, что позволяет создавать персонализированные предложения
Опыт работы с Stratton Analytics был удобным, приятным и результативным. Ребята очень хорошо организованы и предсказуемы в своих действиях.
Отличная компания. Сотрудничаем не первый год по контекстной рекламе и SEO оптимизации. Всегда в курсе всех новых трендов и изменений в рекламе и SEO продвижении.
Работая с компанией STRATTON, мы ощутили профессионализм, внимание к деталям и оперативное выполнение задач. Агентство отлично понимает наши потребности.
Надежный и ответственный партнер оперативно реагирует на выполнение всех поставленных ТС, а также инициативно предлагает пути для совершенствования и оптимизации нашего проекта.
Работаю с данной командой уже 4 года, ответственные, компетентные специалисты своего дела. Рекомендую.
В ноябре 2017 года началось сотрудничество с PPC (контекстная реклама) с Stratton Analytic Company. Через 5 месяцев улучшили показатель конверсии в 2 раза.
За период сотрудничества существенно масштабировали рекламные бюджеты и возврат инвестиций в бизнес, очень доволен результатами.
Работаю с агентством в течение трех лет в разных каналах привлечения трафика, профессиональной команды и положительных людей. Рекомендую.
В «голубом океане» интернет-маркетинга компания Stratton Analytics стала нашим надежным штурманом.
В июне 2018 начали сотрудничество с PPC, ребята справились с работой на 5+, решили остаться у них на обслуживание.
SEO оптимизация включает в себя много факторов, учесть 100% возможных проблем сложно, ТС от seo специалистов закрывали 99,9% проблем.
Своевременность, ориентированность на бизнес-задачи, системность и гибкость – важные для нас качества при выборе партнера и Stratton закрывает каждую из них.
Обращайтесь к Stratton, если ваша цель:
Расширить каналы нового трафика Увеличить продажи через сайт Масштабировать ваш онлайн бизнес Снизить цену конверсии на сайте Поднять выдачу сайта в поиске Google Повысить возврат инвестиций Новая конверсионная аудитория
GROWTH
HACKING

FAQ's

Сколько времени уходит на разработку и реализацию маркетинговой стратегии?

Разработка стратегии занимает от 2 до 4 недель в зависимости от сложности бизнеса и объема исследований. Реализация стратегии начинается сразу после утверждения, но для достижения первых заметных результатов обычно требуется 1-3 месяца. Маркетинговая стратегия требует гибкости: мы регулярно проводим анализ данных и вносим корректировки для улучшения показателей.

Какие ключевые элементы входят в маркетинговую стратегию?

Полная маркетинговая стратегия включает:

Анализ рынка и конкурентов — понимание позиций на рынке
Определение целевой аудитории и сегментов
Выбор каналов продвижения: SEO, контекстная реклама, соцсети, email-маркетинг и т.д.
План действий и KPI — четкие цели, задачи и метрики для контроля эффективности

Эти элементы позволяют построить системный подход к продвижению и продажам.

Как выбрать правильные каналы продвижения для e-commerce?

Выбор каналов зависит от аудитории и продукта. К примеру, Google Ads и SEO эффективны для привлечения горячего трафика, а Instagram и Facebook хорошо работают для товаров с визуальной привлекательностью. Для сложных продуктов мы рекомендуем использовать контент-маркетинг и email рассылки. Тестирование каналов в первые 1-2 месяца позволяет понять, какие из них работают лучше всего.

Как измерить эффективность маркетинговой стратегии?

Мы используем ключевые метрики (KPI), чтобы отслеживать успех стратегии:

ROI (возврат на инвестиции) для оценки рентабельности
Конверсии и стоимость лида (CPL) для анализа эффективности рекламы
Трафик и вовлеченность для оценки активности аудитории
Средний чек и LTV (пожизненная ценность клиента) для оценки долгосрочной прибыли

Эти показатели помогают своевременно вносить корректировки и повышать эффективность кампаний.

10 лет Многолетний опыт
в различных нишах
+ 500 Успешно завершенных
проектов за все время
$ 18 M Revenue за месяц
в управлении команды
367 % Средний ROAS
по клиентам за 2024 год
Связаться с профильным специалистом для обсуждения бизнес-задач
РЕШИТЬ БИЗНЕС-ЗАДАЧУ